Изготовление выставочных стендов

Изготовление выставочных стендов.

Во время строительства эксклюзивных выставочных стендов инженеры и дизайнеры используют индивидуальный подход к каждому клиенту и нестандартные проекты. Сочетания этих компонентов гарантирует высокие результаты и достойное вознаграждение за приложенные усилия. Дизайнерские стенды являются незаменимым атрибутом любой выставки. Подготовка качественных декораций – один из приоритетных факторов, обеспечивающих успех мероприятия.

Создания качественного и уникального стенда зависит в основном от бюджета заказчика, наличия свободной площади на территории проведения выставки, а также от творческих способностей самих авторов приспособления. На сегодняшний день достаточно тяжело удивить искушенного и привередливого потребителя, который за небольшие деньги жаждет получить эксклюзивное произведения искусства, изготовленное из качественных материалов.

Технологии, используемые при создании эксклюзивных выставочных стендов, постоянно меняются и на данный момент они представлены несколькими ведущими тенденциями:

  1. При выборе формата клиенты отдают свое предпочтение островным и полуостровным изделиям, поскольку на них лучше всего смотрится экспозиция из современного климатического оборудования, в том числе и крупногабаритные экспонаты. Эксклюзивные выставочные стенды характеризуются, прежде всего, своей легкостью, компактностью и элегантностью. Давно канули в Лету громоздкие и неуклюжие конструкции, занимающие половину помещения и не обеспечивающие условий для полного и тщательного осмотра продукции. Высоким потребительским спросом пользуются изделия в стиле хай-тек, особенностями которых являются четкие линии, минимализм и утонченная простота.
  2. Особое внимание уделяют и функциональности выставочных стендов. Эксклюзивные изделия должны быть, прежде всего, удобными, а не отражать материальное положение своего владельца. Экспозиционная установка используется для презентации товара, а поэтому основной акцент во время осмотра или переговоров должен быть именно на продукции, а не на красоте или «крутизне» стенда.
  3. Стилистика стенда также должна подчеркивать интерьер помещения, где проводится выставка, специфику товара и желательно бренд компании, то есть изделия можно декорировать различными логотипами, изображениями или эмблемами, чтобы сфокусировать внимание посетителей именно на производителе.
  4. Последнее достижение современных конструкторов – двухъярусные выставочные стенды. Правда, стоимость двухуровневого изделия также существенно отличается от «одноэтажного» аналога. Заказывать такие стенды маркетологи рекомендуют в случае экономической обоснованности.

Несмотря на высокую стоимость некоторых экземпляров, количество желающих приобрести эксклюзивный выставочный стенд растет изо дня в день. Кроме того, большинство потребителей обращаются за помощью к креативным дизайнерам, чтобы украсить изделия различными элементами, оснастить подсветкой или дополнительными подвесными конструкциями, которые монтируют непосредственно над стендом. Благодаря им вы сможете визуально увеличить внутреннее пространство и высоту выставочного зала. Подвесные конструкции представлены плоскостными, сборными или сварными каркасами, которые декорированы тканевыми и листовыми материалами, встроенной подсветкой и росписями. Сами стенды украшают искусственными растениями или природными материалами.